ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
(company tyle) система обозначения товаров и всего, имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. - доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видах производимых ею товаров, часть имиджа. В Ф.с. входят: товарный знак; фирменный блок, знак и логотип, т.е. оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, поясняющие надписи, в том числе для товаров (страна его происхождения, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы); фирменные цвета, используемые в рамках установленных правил; комплект шрифтов, используемых в рекламе, надписях на упаковке и ярлыках, в объявлениях; фирменные устойчиво используемые полиграфические признаки (постоянный формат, способ верстки и иллюстраций, их стиль, пакеты, конверты и т.п.). Крупные фирмы также включают сюда фирменный лозунг, изречение, отражающее техническое и коммерческое право фирмы.

Внешнеэкономический толковый словарь. — М.: ИНФРА–М, Термика. . 2001.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" в других словарях:

  • Фирменный стиль — совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков.… …   Финансовый словарь

  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет… …   Экономический словарь

  • Фирменный стиль — единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и… …   Реклама и полиграфия

  • Фирменный стиль — Корпоративный стиль (или фирменный стиль) набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный… …   Википедия

  • фирменный стиль —    совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, используется… …   Словарь экономических терминов

  • Фирменный стиль — (англ. corporate identity advertising) комплекс комбинированных элементов, служащий для идентификации, создания определенного управляемого имиджа, системы корпоративной культуры. Способ, благодаря которому организацию можно опознать и отличить от …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга,… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Фирменный стиль — Cвокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и… …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов …   Словарь по рекламе

  • СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ — (см. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ) …   Энциклопедический словарь экономики и права


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»